Проект завода под названием «Говорящая полка» - это простые, забавные надписи на некхенгерах, призванные оживить выкладку и проявить должное внимание к потребителю. Так, полка «интересуется» планами, «сообщает» день недели и «делится» своими умозаключениями.
- Так как мы имеем дело с алкогольной продукцией, закон «О рекламе» запрещает призывать к покупке. Идея проекта состояла в том, чтобы пойти от обратного: полка просто создаёт эффект живого общения посредством популярных фраз, - комментируют разработчики кампании.
Благодаря креативному подходу к размещению некхенгеров, в разных магазинах на полках из фраз собираются свои истории. Так, полка может «проявить характер» («голова болит», «не сегодня», «ты не моя ЦА») или, наоборот, подбодрить покупателя («не грусти», «хорошо выглядишь», «поздравляю!»).
Все некхенгеры повторяют стиль этикеток.
Проект стал продолжением акций завода, посвященных 14 февраля и 8 марта. Пока «Говорящие полки» есть только в минских магазинах, но в ближайшее время будут охвачены региональные города.