ОАО «Минский завод игристых вин» уделяет большое внимание развитию фирменной торговли путем создания сети образцовых фирменных торговых предприятий, оказывающих весь комплекссовременных торговых услуг, в том числе:
- изучение и формирование спроса населения на выпускаемую продукцию;
- широкое применение прогрессивных форм продажи товаров;
- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей.
В настоящее время предприятие открыло 7 успешно функционирующих магазинов, из которых два расположены в г. Минске. Жители Бреста, Бобруйска, Витебска Гомеля, Могилева также могут приобрести продукцию ОАО «Минский завод игристых вин» напрямую от производителя в
фирменных магазинах.
Работа любого торгового объекта требует большого внимания, а фирменная торговля должна являться эталоном торгового обслуживания покупателей.
В целях повышения эффективность фирменной торговли руководство предприятия принимает меры по обучению, развитию компетенций и навыков своих работников.
Для расширения потенциала и коммуникационных навыков своих работников, их активности и ответственности в работе с покупателями 15-16 ноября 2018 г. с привлечением консалтинговой компании «Шорец Консалт» проведена корпоративная практическая тренинговая программа «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ(ТЕХНИКА ПРОДАЖ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА)», в которой приняли руководители всех фирменных магазинов Общества.
В ходе тренинга участники изучили тонкости клиентоориентированности, фирменных стандартов работы в магазине, получили практические успешные инструменты для управления эффективностью работы с покупателями.
Полученные знания позволят предприятию вывести работу фирменных магазинов еще на более высокий уровень и повысить качество обслуживания покупателей.