Новости МИНСКОГО ЗАВОДА ИГРИСТЫХ ВИН
21.11.2018

Фирменные стандарты: клиентоориентированность в работе с покупателями фирменного магазина

ОАО «Минский завод игристых вин» уделяет большое внимание развитию фирменной торговли путем создания сети образцовых фирменных торговых предприятий, оказывающих весь комплекссовременных торговых услуг, в том числе:
  • изучение и формирование спроса населения на выпускаемую продукцию;
  • широкое применение прогрессивных форм продажи товаров;
  • обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей.

IMG_9083.JPG

В настоящее время предприятие открыло 7 успешно функционирующих магазинов, из которых два расположены в г. Минске. Жители Бреста, Бобруйска, Витебска Гомеля, Могилева также могут приобрести продукцию ОАО «Минский завод игристых вин» напрямую от производителя в фирменных магазинах.

IMG_9087.JPG

Работа любого торгового объекта требует большого внимания, а фирменная торговля должна являться эталоном торгового обслуживания покупателей.
В целях повышения эффективность фирменной торговли руководство предприятия принимает меры по обучению, развитию компетенций и навыков своих работников.

Для расширения потенциала и коммуникационных навыков своих работников, их активности и ответственности в работе с покупателями 15-16 ноября 2018 г. с привлечением консалтинговой компании «Шорец Консалт» проведена корпоративная практическая тренинговая программа «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ(ТЕХНИКА ПРОДАЖ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА)», в которой приняли руководители всех фирменных магазинов Общества.
В ходе тренинга участники изучили тонкости клиентоориентированности, фирменных стандартов работы в магазине, получили практические успешные инструменты для управления эффективностью работы с покупателями.

IMG_9107.JPG

Полученные знания позволят предприятию вывести работу фирменных магазинов еще на более высокий уровень и повысить качество обслуживания покупателей.

Подписывайтесь на наши соц. сети