Новости МИНСКОГО ЗАВОДА ИГРИСТЫХ ВИН
20.08.2018

«Love Magic Romantic» и Pinot Noir

Атмосферную рекламную кампанию «Love Magic Romantic» запустил Минский завод игристых вин в поддержку нового розового вина Pinot Noir (Rose). А это значит, что полки магазинов снова заговорят с покупателями.

 «Love Magic Romantic» - это аккуратные, сдержанные некхенгеры насыщенно-розового и снежно-белого цветов. Единственным украшением выступает изображение пионовидной розы как продолжение  этикетки продукта. 

photo_2018-07-31_20-11-20 (2).jpg
 
На обратной стороне ярлыка – мотивирующие фразы:  «У тебя есть все, чтобы осуществить свою мечту прямо сейчас...», «Всегда что-то кажется невозможным. Пока это будет не сделано. Рискни!».
 
photo_2018-07-31_20-11-20.jpg

Специально для тех, у кого был нелегкий день, подготовлены некхенгеры с фразами, призванными деликатно подбодрить: «Не позволяй плохим дням внушить тебе, что плоха сама жизнь», «Цени неудачи — это возможность начать снова, но более мудро». 

визуализация некхенгеры пино-01.jpg

Рекламная кампания «Love Magic Romantic» направлена, в первую очередь, на  девушек от 23 лет (потребитель) и молодых людей от 25 лет (покупатель)  – с самой широкой палитрой интересов: от путешествий до современного балета, от изучения иностранных языков до научно-популярной публицистики.  Связующим звеном служит романтический флёр, созданный вокруг розового вина как напитка для молодых и талантливых.

Особенность проекта заключается в том, что в его создании приняли участие потребители, которым предложили назвать три слова, которые ассоциируются с розовым вином. 


Один из ответов («Love Magic Romantic») послужил импульсом к разработке идеи рекламной кампании. Другие ответы также не остались без внимания и были использованы на табличках к фотозоне на презентации продукта на ежегодном показе свадебного салона Kuraje. 

38301850_232822084104247_931927862221471744_n.jpg
37916344_641229566253499_2961563740832530432_n.jpg
    

В качестве дополнительной поддержки специально к выпуску Pinot Noir (Rose) был разработан набор тематических брошей. В аксессуарах отразилась вся нежность и легкость этого напитка. Элегантный фламинго и эстетичный бокал вина — конечно же, розового. Лаконичный флакончик духов, выписанный так изящно, что брошь легко спутать со стеклянной миниатюрой. Набор настоящей леди — помада, лак и пудра с воздушной пуховкой. Все эти милые вещицы смягчат — уместно и без фривольности — строгий офисный стиль. И придадут особый флер романтичным нарядам.

2018-07-11 01.21.21 1.jpg
 
С 15 августа  брендированные полки МЗИВ в столичных магазинов  заговорили со своими покупателями звонким голосом розового вина Pinot Noir . А в сентябре  развернут «вещание» уже  на всю Беларусь.

Как говорится,  у  вас  есть все, чтобы осуществить свою мечту об элегантной бутылке благородного напитка прямо сейчас! 

Подписывайтесь на наши соц. сети