Аквапарк «Лебяжий» устроил очередную вечеринку с претенциозным названием «Та самая». Есть подозрения, что уникальности мероприятию добавили как раз игристые вина MayBlanc и MayRouge, дегустацию которых организовал МЗИВ на аква-тусовке.
Гостей на входе поджидала тематическая фотозона. Стенд напоминал обложку глянцевого журнала - настолько, что дамы, буквально, через раз интересовались у промоутеров МЗИВ «Вы начали свой глянец выпускать?».
Девушки отшучивались, мол,и глянца — в лице MayRouge, и лоска — в лице MayBlanc хватает. И не забывали оперативно наполнять бокалы.
Последние расходились моментально. Причем по рукам не одних прекрасных дам. Мужчины, как выяснилось, тоже не прочь оценить фруктовые переливы MayRouge.
В процессе дегустации промоутеры рассказывали, с какими блюдами лучше всего сочетать MayRouge и MayBlanc, почему важно охладить игристое вино прежде, чем подать на стол, и как правильно дегустировать благородные напитки.
Про правильную дегустацию многие слушали уже вполуха. А точнее, на ходу к фотозоне, потому как услышали милое сердцу слово «розыгрыш».
Да, МЗИВ не только угощал вкусным вином, но и дарил приятные сувениры: брендированные солнцезащитные очки, полотенца и брелоки — которые держатся на воде — для ключей. Предметы самой первой необходимости для пляжного отдыха. Потенциальным обладателям нужно было лишь сделать тематическое фото, вооружившись жизнеутверждающими лозунгами как MayRouge, так и ArtaVinia и даже MixBerry, и запостить его в Instagram с соответствующими хэштэгами. Подарки получили самые фотогеничные и самые острые на язык участники.