Не ладятся отношения в коллективе? Хотите поощрить сотрудников за отличную работу? Не знаете, как отпраздновать красный день календаря не только во «внешнем», но и вашем «внутреннем» рабочем мире? Решение одно – корпоратив. Причем если для сотрудников – это долгожданный отдых, то для организаторов – настоящее хождение по мукам. Устроить традиционное застолье или же организовать формат элитного фуршета? Пригласить музыкантов или ограничиться собственными ди-джеями? Отдать предпочтение знакомым блюдам или удивить гостей экстравагантной кухней? И самый больной вопрос повестки «корпоративного дня» – выбор алкоголя, который, как царь зверей (а у нас царь корпоративного стола), сосредоточивает на себя все внимание. Как не ошибиться в организации алкогольной части мероприятия и оставить у своих коллег прекрасное впечатление после праздника? Палочку –выручалочку ищите в нашей сегодняшней заметке.
При составлении алкогольного меню нужно учитывать характер мероприятия и приглашенных на него гостей: ведь взгляд на алкоголь у студентов- стажеров и сотрудников со стажем будет разный. Обращаем внимание и на время года: зимой хочется напитков- грелочек, а летом – пляжной свежести. Не забываем и о потенциальном месте проведения, элитном ресторане или же уютной террасе на знакомой даче, где охлаждающие напитки будут разлетаться, как горячие пирожки, да и денежная составляющая тоже играет немаловажную роль.
Всё это имеет место в вашем списке ворк-листа, и отсюда уже будет вырисовываться праздничный макет вашего корпоратива. Однако в любом мероприятии есть классическая основа – алкогольная карта.
Одни обожают шампанское и игристые вина, и считают их пузырьки символом праздника, другие всем «дамским» напиткам предпочтут крепкий алкоголь. Поэтому главная головная боль организаторов- осуществить алкогольные желания каждого гостя. Учитывать нужно и состав приглашенных, ведь дамы однозначно протянут ухоженные руки к легким виноградным бокалам, а мужчины уверенно отправятся к столу с «крепкими» друзьями.
Любой корпоратив обычно включает аперитив, основную часть застолья и завершающую часть, сопровождаемую танцами, конкурсами и другими развлечениями.
Аперитив, как правило, подразумевает угощение гостей шампанским или другим легким напитком на входе. Причем выбор здесь должен быть весьма разнообразным – чтобы гость сразу же смог определиться со своим «алкогольным» настроением и задать хороший тон дальнейшему отдыху. Основная часть застолья — фуршет, обычно сопровождается повышением градуса в бокалах – на столе появляются вина, виски, коньяк и традиционная водка.
Стоит помнить, что количество крепких напитков также зависит от приглашенных. Обычно прекрасный пол предпочитает легкие напитки, поэтому крепкий алкоголь можно рассчитать только на мужскую половину (с запасом), а вина и игристые напитки – на женскую. Шампанское и ликеры разумно рассчитывать на всех присутствующих.
Так как Минский завод игристых вин специализируется на виноградных напитках, то мы решили поделиться с вами подсказками при грамотном подборе вина на корпоративные мероприятия.
Прежде всего, вино должно быть легким, дабы не создавать дополнительную тяжесть после употребления вкусной пищи. Аромат вина должен привлекать внимание и развевать свои невидимые виноградные нити в воздушном пространстве. Конечно, исходя из вкусовых предпочтений гостей, на столе должно быть представлено несколько видов вина. Обязательно следите за температурой! Ведь переохлаждение или недостаточное снижение температуры напитка также неблагоприятно сказывается на качестве вина, как и их преждевременное открытие. Подсказка: белое вино охлаждают до 18-20°С, а красное – до 16-18°С
Наша продукция из винной карты станет прекрасным украшением любого мероприятия! К примеру, белая Arta Vinia (Шардоне) и тихий Pinor Noir – незаменимы в организации аперитива, а экстравагантный Лев Голицын придется по вкусу как женской, так и мужской половине. Поэтому ищите свой вкус отличного корпоратива вместе с нашей продукцией и создавайте прекрасную дружескую атмосферу праздничных встреч!